Дикий поход
08 июля (суббота)
Дети 8+
Записаться в список ожидания:
Билеты на данное мероприятие закончились, но кто-то из участников может отказаться, поэтому мы формируем список ожидания, чтобы информировать Вас об изменениях
Робинзоны выходят на новый уровень и становятся на один день дикими.

Сходим в дремучий лес, освоим навыки ориентирования по компасу, карте, солнцу. Узнаем как развести костер из мокрых дров и обеззаразить воду. Научимся делать укрытие для ночевки в лесу без палатки, повяжем морские узлы и обезопасим наш лагерь от дикого зверя.

По этому маршруту могут пойти дети в возрасте 8+, группа детская — строго без родителей.

Ограничение группы — 20 участников.
Возраст
Где
Продолжительность
Стоимость
2500 рублей
с 09:10 до 19:40
Савёловский вокзал (Некрасовская)
дети 8+
08 июля (суббота)
Инструктор
Дата
Подробное описание маршрута
*Руководитель похода может менять программу в зависимости от ситуации на маршруте.

В 09:10 встречаемся в здании Савеловского вокзала у пригородных касс. В 09:52 у нас отправляется электричка.

Билеты необходимо взять туда-обратно до Некрасовской самостоятельно. Полная стоимость билета в одну сторону 120 руб (в стоимость похода не входит), по карте Тройка — 95 руб.

В 11:33 прибываем на пл. Некрасовская и выходим на маршрут.
Мы выходим на ст. Некрасовская и отправляемся в сторону леса. На первом привале проводим общую технику безопасности, а также обрабатываемся от клещей (средства будут у инструкторов).

Дорога до базового лагеря составляет около 4 км. Во время передвижения мы будем делать небольшие привалы, искать съедобные растения и воду, учиться ориентироваться. Пройдемся через дебри по азимуту.
      Мы выходим на ст. Некрасовская и отправляемся в сторону леса. На первом привале проводим общую технику безопасности, а также обрабатываемся от клещей (средства будут у инструкторов).

      Дорога до базового лагеря составляет около 4 км. Во время передвижения мы будем делать небольшие привалы, искать съедобные растения и воду, учиться ориентироваться. Пройдемся через дебри по азимуту.
      На месте базового лагеря нам предстоит освоить навыки, которые позволят нам «выжить» и обеспечить себя необходимым — огнем, укрытием, едой и водой.

      Изучим морские узлы, которые пригодятся нам при строительстве.
      *Продукты для обеда и вода будут у инструкторов, «выживаем» в игровом формате))

      После обеда отправимся в обратный путь.
          На месте базового лагеря нам предстоит освоить навыки, которые позволят нам «выжить» и обеспечить себя необходимым – огнем, укрытием, едой и водой.

          Изучим морские узлы, которые пригодятся нам при строительстве. *Продукты для обеда и вода будут у инструкторов, «выживаем» в игровом формате ))

          После обеда отправимся в обратный путь.
                  Что ценного для детей:

                  • Целый день на свежем воздухе;
                  • Отдыхаем от гаджетов (мы не запрещаем, дети сами делают выбор и он в сторону того, что происходит вокруг, а не в телефоне);
                  • Изучаем навыки выживания и поведения в лесу;
                  • Находимся в безопасной и развивающей среде;
                  • Стимулируем самостоятельность и ответственность у детей. Что это значит? Мы поддерживаем их в принятии собственных решений, одновременно устанавливая безопасные границы - как физические, так и психологические. Внутри этих границ дети имеют возможность выбирать, чем они хотят заниматься. Они сами находят способы решения задач и получают ценный опыт из своих собственных решений. И также видят последствия неправильных решений.
                      Что ценного для детей:

                      • Целый день на свежем воздухе;
                      • Отдыхаем от гаджетов (мы не запрещаем, дети сами делают выбор и он в сторону того, что происходит вокруг, а не в телефоне);
                      • Изучаем навыки выживания и поведения в лесу;
                      • Находимся в безопасной и развивающей среде;
                      • Стимулируем самостоятельность и ответственность у детей. Что это значит? Мы поддерживаем их в принятии собственных решений, одновременно устанавливая безопасные границы - как физические, так и психологические. Внутри этих границ дети имеют возможность выбирать, чем они хотят заниматься. Они сами находят способы решения задач и получают ценный опыт из своих собственных решений. И также видят последствия неправильных решений.
                              Вопросы? Ответы здесь
                              Не нашли ответа на свой вопрос?