Совместный поход для детей и родителей
18 февраля (воскресенье)
Возраст детей от 4 до 10 лет и родители
Записаться в список ожидания:
Билеты на данное мероприятие закончились, но кто-то из участников может отказаться, поэтому мы формируем список ожидания, чтобы информировать Вас об изменениях
Поход, который мы специально разработали для того, чтобы родители и дети могли провести время вместе и с пользой, создать общие воспоминания.

Программа рассчитана на родителей с детьми от 4 до 10 лет ( каждый найдет занятие по интересу и возрасту). Прогуляемся по лесу, научимся туристским навыкам, поставим палатку и многое другое.

Дата
Возраст
Где
Продолжительность
Стоимость
2500р
с 11:00 до 17:00
м.Медведково
дети от 4 до 10 лет и родители
18 февраля (воскресенье)
Инструктор
Слава Хотченков
Данный поход ведет руководитель проекта СлаваДетям - Слава Хотченков.
Подробное описание маршрута
*Руководитель похода может менять программу в зависимости от ситуации на маршруте.

Этот поход отлично подходит для тех, кто думает пойти с нами впервые и хочет познакомиться прежде, че м отправить ребенка одного.

В 11-00 мы встречаемся по адресу Студеный проезд 7а, м. Медведково.

Знакомимся, вводим команду "Счет" и проходим необходимую технику безопасности.

Отправляемся в лес за МКАД. Идем до базового лагеря (поляны) в комфортном темпе, делая остановки — около 2 км.
По дороге мы обратим внимание на природу вокруг нас: возможно, мы встретим чьи-то следы или интересное растение.

Сегодня наша задача вместе развести костер, приготовить обед, поизучать природу вокруг нас, поставить палатку, поиграть, вкусно поесть и вместе провести время.
      По дороге мы обратим внимание на природу вокруг нас: возможно, мы встретим чьи-то следы или интересное растение.

      Сегодня наша задача вместе развести костер, приготовить обед, поизучать природу вокруг нас, поставить палатку, поиграть, вкусно поесть и вместе провести время.
      Мы создаем среду, в которой каждый найдет себе занятие и компанию по душе:

      Дети учатся познавать окружающий мир, взаимодействовать с другими детьми и взрослыми. Дети сами режут колбасу и пилят дрова. Сами решают, чем заняться.

      А родители пробуют отпустить контроль, довериться ребенку, переключить внимание с опеки на заботу и наблюдать, не вмешиваясь.

      В таких новых обстоятельствах дети и родители часто открывают в друг друге что-то новое.
          Мы создаем среду, в которой каждый найдет себе занятие и компанию по душе:

          Дети учатся познавать окружающий мир, взаимодействовать с другими детьми и взрослыми. Дети сами режут колбасу и пилят дрова. Сами решают, чем заняться.

          А родители пробуют отпустить контроль, довериться ребенку, переключить внимание с опеки на заботу и наблюдать, не вмешиваясь.

          В таких новых обстоятельствах дети и родители часто открывают в друг друге что-то новое.
                  Что ценного для детей:

                  • Гуляем на свежем воздухе;
                  • Знакомимся с лесом и окружающей средой;
                  • Взаимодействуем с другими детьми;
                  • Находимся в безопасной и развивающей среде;
                  • Проводим день с родителем.
                      Что ценного для детей:

                      • Гуляем на свежем воздухе;
                      • Знакомимся с лесом и окружающей средой;
                      • Взаимодействуем с другими детьми;
                      • Находимся в безопасной и развивающей среде;
                      • Проводим день с родителем.
                              Что ценного для родителей:

                              • Интересный день и деятельность с ребенком;
                              • Учимся отпускать ситуацию и не оценивать ребенка;
                              • Изучаем правила безопасности для лесных прогулок;
                              • На практике учимся воспитывать ответственного, самостоятельного ребенка;
                              • Пробуем партнерские отношения с ребенком вместо наставнических.
                                  Что ценного для родителей:

                                  • Интересный день и деятельность с ребенком;
                                  • Учимся отпускать ситуацию и не оценивать ребенка;
                                  • Изучаем правила безопасности для лесных прогулок;
                                  • На практике учимся воспитывать ответственного, самостоятельного ребенка;
                                  • Пробуем партнерские отношения с ребенком вместо наставнических.
                                          Вопросы? Ответы здесь
                                          Не нашли ответа на свой вопрос?
                                          Отзывы: