Как строится выезд? Приезд на объект. Обязательная техника безопасности. Изучаем каждую угрозу и добиваемся, чтобы дети не просто «прослушали», но и уяснили, как действовать в той или иной ситуации. Подходить к карьерным уступам запрещено ближе, чем на 10 м. Работаем только с кучками насыпей. С нами ездит преподаватель кафедры Общей геологии и геокартирования МГРИ — Кирилл Юшин. |
Лекция. Кирилл расскажет нам какие образцы можно найти. А также покажет, как и где их правильно искать. Изучаем, как разрабатывают карьер. Говорим о полезных ископаемых, добываемых в карьере (белый камень, разные сорта известняков). |
Изыскания. Дети в течение 2-3 часов добывают образцы. Это такой азарт! Очень сложно оторвать детей от этого занятия. Особенно, если кому-то удается найти выставочный образец. Азарт захлестывает всех! Ищем окаменелости 300 млн лет возраста, тёплых морей: кораллы, брахиоподы, лилии, мшанки, двустворки, и т.д. |
Обед. Каждый участник привозит с собой перекусы и еду. Организовываем совместный стол. Камеральные работы — это время, когда все участники собираются и выкладывают свои самые яркие находки и по очереди определяют их. Нам важно, чтобы дети самостоятельно учились думать, анализировать и определять свои образцы. В 20:08 мы возвращаемся на Павелецкий вокзал. |