Геологический выезд для детей в Москве (Филевский парк)
23 апреля (воскресенье)
Геологическая практика – это среда, в которой ребенок погружается в основы работы геолога; может найти особо ценные геологические образцы; на практике учится добывать образцы, определять их; узнает об их происхождении и процессе образования.

Тема занятия "Мезозойские безпозвоночные". Подходят и для новичков, и для тех, кто регулярно участвует.

Дата
Возраст
Где
Продолжительность
Стоимость
2000 р.
с 11:00 до 17:00
м. Пионерская
дети 6+ с родителями, 8+ можно без
23 апреля (воскресенье)
Инструктор
Дмитрий Рамзин
Подробное описание маршрута
*Руководитель похода может менять программу в зависимости от ситуации на маршруте.

Зачем едем?

  • Найдем и изучим уникальные образцы, например, белемниты. Если повезет то, сможем найти очень хрупкие, но очень красивые перламутровые радужные аммониты;
  • Научимся работать с компасом и ориентироваться на местности.

Проведем камеральные работы, напишем этикетки и упакуем образцы.
Встреча в 11.00 с участниками на улице, выход из м.Пионерская.

Переход до объекта геологических изысканий..

Обязательная техника безопасности (общая и геологических работ). Изучаем каждую угрозу и добиваемся, чтобы дети не просто «прослушали», но и уяснили, как действовать в той или иной ситуации.

С нами пойдет преподаватель кафедры Общей геологии и геокартирования МГРИ, педагог геологического кружка "Друза" (г. Звенигород) и "Детского клуба" при Минералогическом музее МГРИ — Галина Юрьевна Данилива.
      Встреча в 11.00 с участниками на улице, выход из м.Пионерская.

      Переход до объекта геологических изысканий..

      Обязательная техника безопасности (общая и геологических работ). Изучаем каждую угрозу и добиваемся, чтобы дети не просто «прослушали», но и уяснили, как действовать в той или иной ситуации.

      С нами пойдет преподаватель кафедры Общей геологии и геокартирования МГРИ, педагог геологического кружка "Друза" (г. Звенигород) и "Детского клуба" при Минералогическом музее МГРИ — Галина Юрьевна Данилива.
      Лекция.
      Кирилл расскажет нам о животных юрских морей.

      Расскажет, какие образцы можно найти в парке. А также покажет, как и где их правильно искать.

      В Филевском парке можно найти перламутровых радужных аммонитов. Это — если поискать, как следует. Они очень хрупкие, но очень красивые, поэтому с собой нужен особый оберточный материал, не просто газеты, а желательно вата, коробочки.

      Но все участники похода, с большой долей вероятности, найдут много белемнитов.

      Изыскания.
      Дети в течение 2-3 часов добывают образцы. Это такой азарт! Очень сложно оторвать детей от этого занятия. Особенно, если кому-то удается найти выставочный образец. Азарт захлестывает всех!
          Лекция.
          Кирилл расскажет нам о животных юрских морей.

          Расскажет, какие образцы можно найти в парке. А также покажет, как и где их правильно искать.

          В Филевском парке можно найти перламутровых радужных аммонитов. Это — если поискать, как следует. Они очень хрупкие, но очень красивые, поэтому с собой нужен особый оберточный материал, не просто газеты, а желательно вата, коробочки.

          Но все участники похода, с большой долей вероятности, найдут много белемнитов.

          Изыскания.
          Дети в течение 2-3 часов добывают образцы. Это такой азарт! Очень сложно оторвать детей от этого занятия. Особенно, если кому-то удается найти выставочный образец. Азарт захлестывает всех!
                  Обед

                  Каждый участник привозит с собой перекусы и еду. Организовываем совместный стол.

                  Камеральные работы - это время, когда все участники собираются и выкладывают свои самые яркие находки и по очереди определяют их. Нам важно, чтобы дети самостоятельно учились думать, анализировать и определять свои образцы. Обычно всё перетекает в очень интересные и активные дискуссии.

                  Далее ребята учатся упаковывать образцы и заполнять этикетку (название, координаты находки, фамилия юного геолога).

                  В 17-00 возвращаемся к месту утреннего сбора, м. Пионерская.
                      Обед

                      Каждый участник привозит с собой перекусы и еду. Организовываем совместный стол.

                      Камеральные работы - это время, когда все участники собираются и выкладывают свои самые яркие находки и по очереди определяют их. Нам важно, чтобы дети самостоятельно учились думать, анализировать и определять свои образцы. Обычно всё перетекает в очень интересные и активные дискуссии.

                      Далее ребята учатся упаковывать образцы и заполнять этикетку (название, координаты находки, фамилия юного геолога).

                      В 17-00 возвращаемся к месту утреннего сбора, м. Пионерская.
                            Вопросы? Ответы здесь
                            Не нашли ответа на свой вопрос?
                            Записаться в список ожидания:
                            Билеты на данное мероприятие закончились, но кто-то из участников может отказаться, поэтому мы формируем список ожидания, чтобы информировать Вас об изменениях