Как строится выезд? Приезд на объект. Обязательная техника безопасности. Изучаем каждую угрозу и добиваемся, чтобы дети не просто «прослушали», но и уяснили, как действовать в той или иной ситуации. |
Лекция. Кирилл расскажет нам, что происходило в этих местах миллионы лет назад,а также какие образцы и где можно найти. Местная ископаемая фауна выделяется среди других местонахождений как непривычными формами сохранности, так и видовым составом. |
Изыскания. Дети в течение 2-3 часов добывают образцы. Это такой азарт! Очень сложно оторвать детей от этого занятия. Особенно, если кому-то удается найти выставочный образец. Азарт захлестывает всех! Ищем окаменелости тёплых морей: кораллы, брахиоподы, лилии, мшанки, двустворки, и т.д. |
Обед. Каждый участник привозит с собой перекусы и еду. Организовываем совместный стол. Камеральные работы — это время, когда все участники собираются и выкладывают свои самые яркие находки и по очереди определяют их. Нам важно, чтобы дети самостоятельно учились думать, анализировать и определять свои образцы. В 19:22 мы возвращаемся на Казанский вокзал. |