Палеонтологический выезд с. Гжель
28 апреля (воскресенье)
Ну что, готовы к своим первым палеонтологическим раскопкам?
Мы отправимся на восток Московской области, чтобы отыскать окаменевшие останки древних живых организмов.

О палеонтологическом прошлом этого места нам расскажет ученый палеонтолог Кирилл Юшин (с ним и его лекциями можно познакомиться на youtube).

Подходит и для новичков, и для тех, кто регулярно участвует.

Для детей от 7 лет и родителей, без сопровождения могут поехать дети 8+
Дата
Возраст
Где
Продолжительность
с 10:30 до 20:00
Казанский вокзал
дети 7+ с родителями, 9+ можно без
28 апреля (воскресенье)
Инструктор
Эксперт похода
Подробное описание маршрута
*Руководитель похода может менять программу в зависимости от ситуации на маршруте.

В 8:40 мы встречаемся у пригородных касс Казанского вокзала.

В 9:20 у нас электричка до ст. 55 км. Пожалуйста, при встрече сразу покупайте билеты до Гжель и обратно. Полная стоимость билета 180 руб (не входит в стоимость участия в походе). Школьникам билеты в кассах дешевле.

На станции Гжель мы отправляемся к базовому лагерю. Переход около 20-30 минут.
Как строится выезд?

Приезд на объект.

Обязательная техника безопасности. Изучаем каждую угрозу и добиваемся, чтобы дети не просто «прослушали», но и уяснили, как действовать в той или иной ситуации.


      Как строится выезд?

      Приезд на объект.

      Обязательная техника безопасности. Изучаем каждую угрозу и добиваемся, чтобы дети не просто «прослушали», но и уяснили, как действовать в той или иной ситуации.


            Лекция.

            Кирилл расскажет нам, что происходило в этих местах миллионы лет назад,а также какие образцы и где можно найти.

            Местная ископаемая фауна выделяется среди других местонахождений как непривычными формами сохранности, так и видовым составом.
                Лекция.

                Кирилл расскажет нам, что происходило в этих местах миллионы лет назад,а также какие образцы и где можно найти.

                Местная ископаемая фауна выделяется среди других местонахождений как непривычными формами сохранности, так и видовым составом.
                        Изыскания. Дети в течение 2-3 часов добывают образцы. Это такой азарт! Очень сложно оторвать детей от этого занятия. Особенно, если кому-то удается найти выставочный образец. Азарт захлестывает всех!

                        Ищем окаменелости тёплых морей: кораллы, брахиоподы, лилии, мшанки, двустворки, и т.д.
                            Изыскания. Дети в течение 2-3 часов добывают образцы. Это такой азарт! Очень сложно оторвать детей от этого занятия. Особенно, если кому-то удается найти выставочный образец. Азарт захлестывает всех!

                            Ищем окаменелости тёплых морей: кораллы, брахиоподы, лилии, мшанки, двустворки, и т.д.
                                  Обед. Каждый участник привозит с собой перекусы и еду. Организовываем совместный стол.

                                  Камеральные работы — это время, когда все участники собираются и выкладывают свои самые яркие находки и по очереди определяют их. Нам важно, чтобы дети самостоятельно учились думать, анализировать и определять свои образцы.

                                  В 19:22 мы возвращаемся на Казанский вокзал.
                                      Обед. Каждый участник привозит с собой перекусы и еду. Организовываем совместный стол.

                                      Камеральные работы — это время, когда все участники собираются и выкладывают свои самые яркие находки и по очереди определяют их. Нам важно, чтобы дети самостоятельно учились думать, анализировать и определять свои образцы.

                                      В 19:22 мы возвращаемся на Казанский вокзал.
                                            Вопросы? Ответы здесь
                                            Не нашли ответа на свой вопрос?
                                            Отзывы: