Отправляемся в путь
Вводим команду «счет», она помогает быстро пересчитываться и контролировать количество участников.
Отдельно собираем ребят, которые едут без сопровождения. Вводим правила передвижения в электричке и отправляемся на платформу.
Группа передвигается между 2 инструкторами: ведущий (вперед него не заходят) и замыкающий (следит, чтобы никто не отстал).С группой всегда идут минимум 2 взрослых инструктора.
Техника безопасности, обработка от клещей
После того, как мы выйдем на станции Захарово, нас ждет обработка от клещей (средства от клещей есть у инструкторов) и техника безопасности.
Знакомимся с инструкцией по технике безопасности.
Техника безопасности - фундамент нашего похода. За 4 года мы выработали систему, в которой дети не просто слушают свод правил, а понимают и принимают их. Это позволяет создавать свободную, но безопасную среду.
Даем инструмент для самостоятельного решения конфликтов и защите личных границ.
После введения ТБ - первый перекус (бутерброды с колбасой).
Переход по лесу, обед
Впереди наш ждет переход по лесу.
Через 2,5 км придем в лагерь в Природном резерваторе "Долины реки Вяземки".
На живописной поляне готовим обед на костре: вместе собираем дрова, учимся разжигать костер и готовим макароны и чай, жарим сосиски и маршмеллоу.
Ферма
Еще через 2,5 км мы придем на "Экзотик ферму", где можно увидеть, погладить и покормить: уток, гусей, фазанов, страуса, козлят, кроликов, ламу, оленят, пони, ослика и лошадь.
На ферме нас ждет дегустация козьего молока.
Дорога домой
После посещения фермы идем 2 км до остановки и возвращаемся на автобусе до ст. Одинцово.
Далее - на электричке до ст. Фили (вернемся ориентировочно в 20.00)
Билеты в обратную сторону на автобус входят в стоимость купленного билета в поход.
Среда СлаваДетям
Мы создаем среду, в которой каждый найдет себе занятие и компанию по душе:
Дети учатся познавать окружающий мир, взаимодействовать с другими детьми и взрослыми. Дети сами режут колбасу и пилят дрова. Сами решают, чем заняться.
А родители пробуют отпустить контроль, довериться ребенку, переключить внимание с опеки на заботу и наблюдать, не вмешиваясь.
В таких новых обстоятельствах дети и родители часто открывают в друг друге что-то новое.