Отправляемся в путь
Вводим команду «счет», она помогает быстро пересчитываться и контролировать количество участников.
Отдельно собираем ребят, которые едут без сопровождения. Вводим правила передвижения в электричке и отправляемся на платформу.
Группа передвигается между 2 инструкторами: ведущий (вперед него не заходят) и замыкающий (следит, чтобы никто не отстал).С группой всегда идут минимум 2 взрослых инструктора.
Техника безопасности, обработка от клещей
После того, как мы выйдем на станции Софрино, нас ждет обработка от клещей (средства от клещей есть у инструкторов) и техника безопасности.
Знакомимся с инструкцией по технике безопасности.
Техника безопасности - фундамент нашего похода. За 4 года мы выработали систему, в которой дети не просто слушают свод правил, а понимают и принимают их. Это позволяет создавать свободную, но безопасную среду.
Даем инструмент для самостоятельного решения конфликтов и защите личных границ.
После введения ТБ - первый перекус (бутерброды с колбасой).
Переход по лесу, обед
Пройдя через тихий поселок, оказываемся в тенистом лесу.
Через несколько километров на живописной поляне готовим обед на костре: вместе собираем дрова, учимся разжигать костер и готовим макароны и чай, жарим сосиски и маршмеллоу.
Путь к усадьбе Мураново
Отдохнув, преодолеваем ещё пару километров, спускаемся с крутого холма по литературной тропе, по которой гуляли Баратынский, Аксаков, сам Федор Иванович Тютчев и другие знаменитые гости.
Подойдем к источнику и пруду, на другом берегу которого раскинулась усадьба Мураново. Здесь можно набрать воды в источнике, погулять по усадебному парку, заглянуть в старинный домовый храм или просто полюбоваться прекрасным видом, остановившись на берегу пруда.
Дорога домой
В 19.00 на автобусе 7мин.добираемся до ст.Ашукинская,садимся на электричку и в 20.10 прибываем на Ярославский вокзал.
Если мы будем не успевать вовремя - обязательно напишем в чат.
Среда СлаваДетям
Мы создаем среду, в которой каждый найдет себе занятие и компанию по душе:
Дети учатся познавать окружающий мир, взаимодействовать с другими детьми и взрослыми. Дети сами режут колбасу и пилят дрова. Сами решают, чем заняться.
А родители пробуют отпустить контроль, довериться ребенку, переключить внимание с опеки на заботу и наблюдать, не вмешиваясь.
В таких новых обстоятельствах дети и родители часто открывают в друг друге что-то новое.